+
main-banner


Условия гарантийного обслуживания

Наш сервисный центр обслуживает все товары , куплены в магазине cecotec.ua.
Подать заявку на сервис можно оставить здесь, непосредственно в сервисном центре .
Соблюдайте эти правила, чтобы мы смогли принять ваш товар на гарантийный ремонт:

  • Проверьте и сохраните гарантийный талон при покупке. Как обычно, в нем должны быть указаны наименование и серийный номер устройства (в точности, как на товаре), дата продажи, печать и подпись продавца.
  • Даже если у вас нет гарантийного талона или он не заполнен, мы сможем проверить серийный номер устройства в нашей базе данных и принять на ремонт подтвержденный товар. В таком случае гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада (магазина).
  • Сохраните все чеки и накладные, которые смогут подтвердить покупку.
  • Сохраните полную комплектацию товара (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта, мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для товаров, на которых не предусмотрен серийный номер, обязательно нужна и упаковка.
  • Перед отправкой на ремонт позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (пленки, внешние корпуса и т. д.). Устройство должно быть чистым* (особенно, если это холодильник или любая другая бытовая техника).*Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки.
  • В рекламации (заявка в сервисный центр) детально опишите все неисправности устройства. Наши мастера проверяют только то, на что указал заявитель. Пропишите все режимы, в которых проявляется неисправность, а также непривычные звуки, вибрации и следствия такой работы.
  • Заявки с общими описаниями типа "виснет", "работает некорректно '', "не работает" и т.п. проверяются стандартными тестами на соответствие характеристикам из инструкции к товару.
  • Перед отправкой на ремонт убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их утеря.


Мы не сможем принять товар по гарантии, если:

  • В гарантийном документе есть исправления, ошибки, повреждения или следы переклеивания гарантийных наклеек, серийных номеров.
  • На материнских платах есть посторонние наклейки, которые закрывают собой наклейки других поставщиков устройства и сторонних сервисных центров.
  • На устройстве видны механические или электрические повреждения, которые возникли в результате неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия.
  • Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства.
  • Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т. п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, любые следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации.
  • Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром


Гарантия не распространяется на:

  • Расходные материалы (ремешки, щетки, насадки, амбушюры и т. д.).
  • Ущерб, который данное изделие может причинить оборудованию, что работает с ним в сопряжении.
  • Совместимость, настройку систем и установку драйверов для работы данного изделия в сопряжении с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).
  • На любые неисправности устройства, если они проявляются одновременно с любым из пунктов выше.
  • Любой ущерб (включая все случаи потерь денег, деловой информации, связанных с использованием или невозможностью использования купленного товара).

Если при приеме устройства на ремонт невозможно определить однозначную неисправность, которая попадает под гарантийный ремонт, или некорректно работает новая версия программного обеспечения от производителя, вы можете сдать изделие на диагностику сроком до 10 дней. В случае ремонта компьютерной техники мы можем попросить вас предъявить документы на программное обеспечение, установленное на устройство.



Выберите адрес
Выберите адрес