Согласно «Закону о защите прав потребителя», любой товар может быть возвращён в срок до 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
Пожалуйста, убедитесь, что товар подлежит возврату. Должны быть соблюдены следующие условия:
На изделии нет следов эксплуатации;
Упаковка товара целая;
Комплектация к товару целая и в полном размере;
Все заводские пломбы, ярлыки и наклейки на товаре в неизменном виде.
В случае неисправности товара, приобретенного до 14 дней, пожалуйста, обратитесь в сервисный отдел для проверки товара на указанный дефект. Мы произведем замену или возврат средств, в случае подтверждения неисправности по вине производителя.
Что нужно для оформления возврата?
Номер телефона, на который был оформлен зака.
Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону.
Данные пользователя банковской карты, в случае оплаты товара безналичным способом.
Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение);
Как отправить устройство?
Для создания заявки на обмен/возврат обратитесь по телефону 0 800 209 145 или в любом мессенджере.
После формирования заявки вам будет предоставлен адрес для отправки службой доставки «Новая Почта». Также можно обратиться в шоурум по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23.
Если у вас есть вопросы по возврату товара, пишите нам!