-
С момента покупки прошло не более 14 дней1
Условия обмена и возврата товара
По «Закону о защите прав потребителя» любой товар может быть возвращен не позднее 14 дней с момента покупки. Требования к товару, который подлежит возврату:
- На изделии нет следов эксплуатации;
- Целостность упаковки и комплектация товара не нарушена;
- Все заводские пломбы, ярлыки и наклейки на товаре в неизменном виде;
- В случае неисправности товара обмен или возврат производится только при наличии подтверждения от авторизованного производителя сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
-
У вас есть все документы2
Документы для оформления возврата:
- Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная).
- Гарантийный талон магазина или производителя.
- Банковская карта (если был осуществлен безналичный расчет).
- Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
- Заполненное заявление возврата.
-
Вы обращаетесь в наш шоу-рум3
Обратитесь в наш шоу-рум
Чтобы осуществить возврат, вы можете обратится в наш шоу-рум по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 21-23 или г. Киев, ул. Большая Васильковская, 134
В случае, если товар был оплачен через курьерскую доставку, обращайтесь по номеру горячей линии: 0 800 300 244.
Если у вас есть вопросы по возврату товара, пишите нам.
-
Или отправляете все «Новой почтой»4
Оформление и отправка товара на обмен и возврат через «Новую почту»
Возврат габаритного товара (> 5 кг) осуществляется через службу доставки «Новая Почта». Для этого необходимо заполнить заявление (гиперссылка) и отправить его по адресу: return@smartgroup.ua
Важно: обратная доставка товара осуществляется за счет клиента.
Если у вас есть вопросы по возврату товара, пишите нам!
