Вход / Регистрация
Вы сможете просматривать историю заказов, управлять бонусным счетом и многое другое.
Каталог товаров
Корзина
Сравнение
Язык
Укр
Рус
Тема
Тема сайта выбрана автоматически. Измените свой выбор и мы его запомним.
Связаться
Покупателю
Поддержка
Мы в социальных сетях
Каталог товаров

    Связаться

    Город доставки:

    Киев
    Харьков
    Львов
    Днепр
    Одесса

    Город доставки был изменен

    Выбор города поможет предоставить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способов доставки в вашем городе! Это поможет сохранить больше свободного времени для вас!

    Гарантия и сервис

    Проверка гарантии
    Серийный номер введен неправильно
    Серийный номер можно найти на задней крышке или упаковке изделия. Это комбинация цифр со значком S/N или Serial или IMEI.
    Условия гарантийного облуживания
    Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода.
    Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или в горячую линию интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание.
    Что нужно для оформления обращения?
    1. Номер телефона, на который был оформлен заказ;
    2. Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону;
    3. Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
    Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:
    1. Сохраните полную комплектацию продукта (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом в ходе консультации;
    2. Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (плёнки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
    3. Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.
    Мы не сможем принять товар по гарантии, если:
    1. На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
    2. Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
    3. Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьёв и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
    4. Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.
    Гарантия не распространяется на:
    1. Расходные материалы (ремешки, щётки, насадки, амбушюры и т.п.).
    2. Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).